Закарпатье. День 1 – Мукачево

Итак, решено – на майские праздники поехали в Мукачево! Очень хотели посмотреть на долину нарциссов, именно это было одной из главных причин поездок на Закарпатье.

Наш план был следующий: поселиться в Мукачево, погулять по городу, посетить известный замок, поехать в Ужгород, затем поехать в долину нарциссов, ну и наконец, покупаться в термальном источнике. И все это за три дня.

Как всегда я все решал в последнюю очередь, и дотянул до того, что билетов из Киева на поезд не было. В течении двух дней я нигде не мог найти билетов, и вдруг в последний день откуда-то появились свободные билеты как-раз на два человека и как-раз в Мукачево! Бывает же такое…

Из Киева мы выехали вечером и только к обеду были в Мукачево. Вокзал не впечатлил, и сразу закралась мысль, что сам городок тоже особо не впечатлит… Но как же мы ошибались!

Для начала мы поселились в маленькой гостинице Барва, что недалеко от центра. Сама гостиница была тихой и уютной, такое ощущение, что там только мы и жили.

Не успели отдохнуть от дороги, как уже пошли гулять по центру Мукачево. Центр очень красивый, чем-то напомнил старый район Львова. Уютно, чисто, спокойно, а главное – очень красиво. Маленькие улочки, каменные дороги, европейский стиль. Было ощущение, что мы где-то заграницей, а не в Украине.

Мукачево

Европейская улочка Мукачево

Ближе к вечеру мы поехали в Мукачевский замок, который расположен над городом. Замок впечатлил – огромный, с высокими стенами, с чудесной панорамой раскинувшегося внизу города… В общем, решили не заморачиваться и взяли такси, тем более подъем к самому замку довольно таки долгий. Кстати о такси… Такси в Мукачево дешевое (это по сравнению с Киевом) – средняя цена 10грн в любое направление города.

Мукачевский замок

Вид на замок из города

Вход на территорию замка

Вот такой вот красивый замок изнутри…

Внушает величие…

Нет, это не гостинница… Это внутренний дворик замка

А это вид из замка на город

После долгой прогулки решили перекусить :)

После посещения замка решили прогуляться пешком до нашей гостинницы. Когда проходили центр, ни одна кафешка на нашем пути не работала. Везде было указано, что работают до 19.00. И это в выходные и, тем более, праздничные дни… Немного странно было такое видеть.

С другой стороны вечерний город никак не напоминал шумный Киев, здесь было так спокойно и казалось, что жизнь протекает медленно-медленно.

По дороге увидели афишу, что в эту ночь в одном из местных клубов будет играть Анна Ли, хотели пойти, но когда пришли в гостиницу и наелись пиццы – уже ничего не хотелось :)

Похожие записи

One Response to “Закарпатье. День 1 – Мукачево”

1. Компания "АртМуз" - организация, проведение праздников, свадьбы - Киев, Донецк, Харьков! пишет:

ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ФОТОГРАФИИ… Из собственного опыты можно сказать, что практически все туристические города тактие же чистые и красивы.. за исключеием пожалуй Египта и окресностей Франции. Возможно это мой собственный опыт… но именно в указаных местах, в которых я был на праздниках, при чем ездил для налаживани контактов по организации концертов отдельных артистов, так вот и увидел то что увидел… ка кзаодно и прописал здесь