Вылет в Стамбул

Рубрики: Новости

С этого поста начинаю писать о нашей поездке в Турцию. Пока еще не знаю, сколько будет записей, но как минимум 5 точно будет. За этот вечер (29 декабря) произошло столько событий, что я решил наш отлет описать отдельным постом.

Утро началось весело – из-за сильного снегопада аэропорт в Борисполе был закрыт со вчерашнего вечера и что-то выяснить было нереально. Затем в новостях передали, что аэропорт возобновит работу с 12.00. Сразу стало чуть легче, хотя мы понимали, что наш рейс скорее всего будет задержан.

Дороги в городе были в ужасном состоянии, было много пробок и мы решили выехать в аэропорт за 4 часа до вылета. На такси добирались два часа и это еще нормально. А вылет наш по рассписанию должен был быть в 18.00.

Аэропорт Борисполь переполнен

А в аэропорту был настоящий дурдом – людей было больше, чем мог принять терминал. Многие там находились со вчерашнего дня. А были такие, которые уже два дня не могли вылететь в Катовице авиакомпанией Wizzair. Они ругались с работниками аэропорта и требовали голову представителя компании, который, наверное, боялся к ним выйти.

Еще в 7.00 должен был состояться еще один вылет в Стамбул авиокомпанией “Аэросвит”, но так люди и находились в ожидании и недоумении до вечера. Интересно то, что мы должны были лететь Turkish Airlines в 18.00 и закрадывалась мысль, что если еще пассажиры Аэросвита не вылетели, значит и мы можем здесь долго куковать… Но нам повезло – задержали нас всего на два с половиной часа.

Когда шли сдавать багаж, попали на представителей авиокомпании, которые долго допрашивали нас, с какой целью мы летим. Задавали очень много вопросов, пока я с недоумением не спросил, почему это так сложно улететь в Турцию.

Округленные глаза служащего подсказали нам, что здесь какая-то ошибка. Оказалось, что нас перехватил представитель… Тель-Авива. Вот почему так сложно было :) Повозмущавшись и посмеявшись мы направились к группе, которая следовала в Стамбул.

А еще я так спешил, что совершенно забыл купить сигареты и вспомнил только возле duty free. Назад вернуться уже нельзя было, пришлось покупать сигареты в Irish pub за 35грн! А это в 5 раз дороже, чем я обычно покупаю…

Примерно в 20.00 нас начали запускать в самолет, где еще 45 минут мы просидели в ожидании. Зато летели недолго – всего чуть больше полтора часа.

От самолета мы долго кружляли автобусом по аэропорту. У меня было такое ощущение, что аэропорт в Стамбуле больше Бориспольского в 10 раз. По дороге к зданию аэропорта я увидел как минимум 50 Боингов!

Далее первым делом нужно было получить визу и забрать багаж. Кстати, стоимость визы 30у.е. и действительна она в течении 90 дней.

Пока стояли в очереди возле пасспортного контроля, передали, что прилетел рейс Аэросвита из Киева. Вместо того, чтобы быть в Стамбуле в 9.00, они задержались на 13 часов! Как так получилось, что наш рейс вылетел раньше рейса Аэросвита, нужно спрашивать у представителей компании. Кстати, для меня это первое доказательство, что менеджмент Turkish Airlines работает гораздо лучше, чем национальная авиакомпания.

Наконец мы забрали багаж и направились к выходу, где нас уже встречали наши друзья. Знакомились и обнимались на ходу, так как нужно было успеть на последний автобус в Измит. Зато уже в автобусе у нас было 2 часа, чтобы пообщаться.

Что касается аэропорта в Стамбуле – он мне понравился еще и тем, что там есть метро в отличие от Борисполя.

Примерно к двум часам ночи мы добрались в Измит. Все так сильно устали, что почти сразу пошли спать (хотя несовсем сразу – еще успели обсмотреть симпатичную квартирку и перекусить). А вот о наших прогулках в Измите и Стамбуле я напишу в следующих постах.