Встреча Нового года во Львове

Этот Новый Год мы с Лилей решили встретить во Львове. Билеты на автобус купили за полтора месяца до НГ, а назад возвращались поездом. Зато с жильем были сложности – никак не мог найти свободную квартиру посуточно. Некоторые обещали перезвонить, другие говорили, что на одни сутки не сдают.

Вот так дождался, что уже даже гостиницы были все забронированы. В итоге нашли одноместный номер в гостинице «Винтаж Бутик Отель» за 900грн в сутки и в самом центре старого Львова. Дорого, но за неимением другого выбора ничего не оставалось.

Во Львов мы приехали 31 декабря около 10 утра и с автовокзала поехали в центр. Нам надо было дождаться время заселения в гостиницу и поэтому мы решили перекусить в “Виденских булочках”. Хочу сказать, что на улице было очень холодно из-за сильного ветра. Поэтому мы не только перекусили, но и согрелись горячим чаем.

Ближе к 12 часам пошли искать нашу гостиницу, но крутились по маленьким улочкам и не могли найти, пока не подсказал гаишник :)

А гостиница оказалась очень даже ничего – в классическом стиле и дорогой отделкой.

Винтаж бутик отель во Львове

А это Лиля зовет меня поиграть в шахматы :)

Вид с улицы уже вечером. Кстати, очень даже неприметная гостиница и издали ее увидеть трудно.

Оставив вещи в гостинице, мы пошли гулять по городу. Отправились к оперному театру, рядом с которым была установлена главная ёлка города. Народ уже вовсю согревался глинтвейном, а кто-то и чем-то покрепче.

Ну а нашей первоочередной задачей было скупиться к праздничному столу. Какой же праздник без оливье? Вот и мы так подумали и купили в супермаркете готовое оливье, а также шампанское, какие-то элитные сыры, колбасу на бутерброды и другую разную всячину.

А когда вышли из супермаркета, уже стемнело…

Странно, но особого новогоднего настроения у меня не было. Возможно из-за того, что сильно замерз, а может из-за того, что мы были вдвоем и без компании. А хорошая компания – это всегда веселье, шум и праздничное настроение. Мое настроение, наверное, передалось и Лиле, поэтому большую часть вечера 31 числа мы провели в номере и смотрели передачу про животных.

Новый год встречали тоже в номере. Кушали оливье, пили шампанское и закусывали элитным сыром запаха половой тряпки… Потом пошли на центральную ёлку, где согревались глинтвейном и смотрели на лица веселых подвыпивших людей. А я все думал о том, что так и не научился встречать новый год не в кругу друзей…

Пили глинтвейн каждые два часа, чтобы согреться…

Зато на следующий день настроение значительно улучшилось, и в первую очередь, благодаря ясной солнечной погоде. Вот уж когда действительно хотелось прогуляться по Львову. Первым делом мы отправились на ж/д вокзал сдать сумки в камеру хранения. Ну а оттуда уже началась прогулка.

К сожалению, исторические места мы не посещали, а прогуливались по маленьким улочкам старого города. Единственное место, которое мы посетили – это Доминиканский монастырь “Костел божьего тела”. И то случайно, так как проходили мимо громадного здания, которое нависало над нами.

Внутри все было очень красиво и величественно, и когда мы вошли, я почувствовал себя маленьким человечком на фоне многочисленных статуй и икон.

История этого монастыря такова: в ХІІІв. на территории Львова появились первые монахи-доминиканцы, которые проповедовали Евангелию и занимались миссионерскими делами. Другими словами – тупо распространяли свой вариант религии, как это делали все миссионеры всех времен и народов. А в конце XIVв. был построен доминиканский собор, который снесли в XVIIIв. Немного позже, в 1749г. на том же месте началось строительство нового доминиканского собора поляками. На фасаде, чтобы подчеркнуть принадлежность собора и всего монастыря, был помещен герб доминиканцев – пёс, который лежит на книге, держа в зубах пылающий факел.

Говорят, что этот собор один из самых посещаемых мест во Львове. Нам повезло, так как кроме нас было еще около 10 человек.

После посещения собора мы пошли на площадь Рынок – центр старого города. Там опять согревались глинтвейном. Дальше настолько замерзли, что решили пойти в кино, так как нам нужно было гулять до 21.00. В центре нашли два кинотеатра, но выбора фильмов почти не было. Хотели посмотреть Ёлки, а в итоге пошли на русский мультфильм про богатырей.

Вот так мы встретили новый год и прогулялись по Львову. Конечно, старые здания впечатлили, но чтобы впечатлиться еще сильней, сюда нужно приезжать в теплое время года, или хотя бы осенью.

Случайные записи

3 Responses to “Встреча Нового года во Львове”

1. Григорий пишет:

во львове очень красиво, но украинский там суржик и мало понятен

2. Daria пишет:

Для меня Львов – самый красивый именно к Рождественским праздникам. Рада, что вы его впервые увидели именно таким. Когда соберетесь в следующий раз во Львов (можно и этой осенью, даже в ноябре во Львове бывают теплые и сухие дни! ;) ) – могу провести экскурсию и показать чудесные кнайпы, где можно душевно посидеть в теплой компании новых друзей. Буду рада знакомству

• Игорь пишет:

О, это будет здорово! Теперь и во Львове у нас будут знакомые)