Поездка с друзьями в дендропарк “Софиевка”

Неделю назад друг сообщил, что собирается со своей девушкой и нашими школьными друзьями поехать в Уманский дендропарк Софиевка и настойчиво приглашал туда и меня. Как же я мог отказаться увидеть друзей? Тем более в таком количестве – планировали, что нас будет 16 человек. Чтобы не делать круг, мне проще было ехать из Киева в Умань, где мы все и должны были встретиться…

В последний момент я все таки решил поехать на Родину, так как нужно было заняться оформлением нового загранпаспорта. Короче, решил убить двух зайцев: и с паспортом успеть, и с друзьями встретиться…

…С друзьями встретился за день до поездки. Так рады были видеть друг друга, что не заметили, сколько спиртного выпили… Да еще и успели съездить в соседний город на футбол, где, кстати, была решающая игра за выход в Высшую Лигу (ПФК Александрия – ФК Львов).

Закончилось все тем, что в Умань нас поехало всего 7 человек, остальные лечились дома :)

…Четыре часа в пути и вот мы в Умани. Большая очередь туристических автобусов, толпы народа, да еще и жара – настроение было нерадужное.

Возле входа в дендропарк свои услуги предлагали местные гиды. Какая стоимость их услуг я не узнавал, а вот вход на территорию – 25грн для взрослых и 10грн для детей.

Я с такой надеждой думал, что привезу оттуда классные фото, но после двух выпитых бутылок пива я забыл, что во время съемки нужно думать и в конце концов кроме снимков друзей ничего толкового не привез… Единственная моя отговорка – это огромная толпа людей, которые лезли в любой кадр…

Зашли в парк все вместе, немного позже разделились, а еще позже я вообще остался один. Тогда я пожалел, что рядом не было Лили, так как все были по парам, кроме меня. А встретились уже в центральной части парка у нижнего пруда, откуда открывается вид на фонтан “Змея”.

За Нижним прудом находится небольшой полуостров – площадь Собраний, которую украшает водопад с толпами людей.

По дороге к Верхнему пруду решили выиграть “на халяву” пиво… Нужно было сбить теннисными мячиками со стола пустые банки из-под пива. Три попытки за 5грн. и блок баночного пива в подарок. Ха! Не тут то было – проиграли 30грн, но так ничего и не выиграли. Зато такую толпу собрали, что выторг у организаторов на неделю вперед был!

Наконец добрались в Верхнему пруду, где хотели проплыть на огромной лодке по подземной реке Стикс, ведущей к Мертвому озеру. Но очередь на эту прогулку была такой длинной, что решили поплавать на пароходе, куда очереди почти и не было… Конечно, это не по Днепру плавать, здесь покрутились 15 минут и вернулись назад…

…И сразу пошли на остров Любви – совсем маленький островок с лавочками и розовым павильоном. Там как-раз проходила фотосессия молодоженов и развернуться всем вместе не было где :)

А дальше уже уставшие пошли в сторону выхода  - подходило время возвращаться домой. Вот так трехчасовая прогулка вымотала нас всех… Как заметил друг – иногда легче работать, чем отдыхать… :)

Впечатления от поездки остались замечательные – красивейший парк со своим ландшафтом, гротами, прудами, водопадами. Огромная территория парка в 170Га – гуляй хоть целый день. Но очень много туристов! Намного больше, чем я был в прошлый раз 4 года назад! А с учетом того, что я не люблю толпы, это для меня главный минус любого посещения. Лучшее время посещения парка – любой будний день. А еще, говорят, очень красиво осенью в период бабьего лета… Возможно как-раз осенью еще раз сюда приеду, на это раз уже с Лилей.